Календарь инфоповодов. Январь 2020

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 1401
Календарь инфоповодов. Январь 2020
Новый год ещё не наступил, а мы уже подготовили календарь инфоповодов на январь 2020. А всё потому, что нужно заранее планировать креативы для взаимодействия с аудиторией, ведь даже в период послепраздничного затишья можно успешно привлекать покупателей. Скачивай календарь, составляй контент план на следующий месяц и находи клиентов. Быстрее!

Мы уже не раз говорили, что абсолютно любой инфоповод можно использовать для взаимодействия с пользователями, будь то международный праздник или премьера нового фильма. Нужно лишь правильно определить посыл, и тогда люди ответят тебе взаимностью в виде лайков, комментариев и репостов.

Календарь инфоповодов_январь 2020
Календарь инфоповодов событийного маркетинга_январь 2020Календарь инфоповодов событийного маркетинга_январь 2020


Рассказываем, как эти инфоповоды можно использовать на практике:

5 января — День маленьких историй

Самое время повысить интерес к бренду. Сделай серию коротких историй, например в виде комиксов или детских сказок. Расскажи, как было придумано название, корпоративный стиль компании, как появилась идея создания бизнеса.

Ещё вариант — можно придумать развлекательные мини-истории о товарах или услугах, которые ты предоставляешь, а в конце плавно подвести пользователей к покупке. Это существенно повысит интерес к продукции компании. Главное — сделать это с юмором, легко и непринуждённо.

9 января 1769 года — в России введены первые бумажные деньги

Инфоповод подходит всем финансовым организациям. Предлагаем немного окунуться в историю и вспомнить, как же выглядели первые бумажные деньги. Для наглядности можно сделать красочную инфографику в соцсетях и визуально проиллюстрировать их эволюцию. Такие темы вовлекают пользователей в коммуникацию с брендом: люди любят порассуждать о том, как было и как стало. Таким образом, ты сможешь существенно повысить активность пользователей в сообществе.

11 января — Международный день «Спасибо»

Банально, но этот день — отличный повод, чтобы просто сказать «Спасибо» каждому из своих клиентов. Почему бы не отправить им брендированные открытки со словами благодарности или мини-сувениры? А ещё в индивидуальном порядке можно предоставить скидку на товар или услугу, начислить бонусные баллы или сделать любое другое спецпредложение.

17 января — День детских изобретений

Отличный инфоповод для всех, чей бизнес связан с детской тематикой. Расскажи о выдающихся детских изобретениях, которые изменили мир, предложи поучаствовать в интересном мастер-классе — пусть дети сами попробуют смастерить что-нибудь. А если у тебя свой магазин детских игр, сделай подборку самых интересных из них, которые направлены на развитие мышления и творческих навыков малышей. Не забудь дать ссылки на товары в магазине.

25 января 1949 года — впервые произошло вручение премии «Эмми»

Ты можешь использовать этот инфоповод, даже если деятельность твой компании никак не связана с телевидением (а «Эмми» — это именно телевизионная премия). Такое событие — хороший повод рассказать о том, в каких премиях участвовала твоя компания и в каких номинациях получила награды. Призовые места в известных отраслевых премиях — ещё один аргумент, почему люди должны сотрудничать именно с вами. Так почему бы не рассказать им об этом и не привлечь интерес к бренду? Действуй!

26 января — Международный день без интернета

Предложи пользователям порассуждать, какой была бы наша жизнь без интернета. Можно даже устроить конкурс: узнай, кого будет больше — тех, кто ЗА интернет, или тех, кто ПРОТИВ. Пусть люди делятся в комментариях своим мнением, какие у интернета есть плюсы, какие — минусы и что в итоге перевешивает. А в конце предложи пользователям совершить покупку или заказать услугу на сайте: несмотря на все минусы, интернет — это прекрасное изобретение, ведь можно оформить заказ, не выходя из дома.

28 января — Международный день защиты персональных данных

В этот день можно подготовить полезную статью о том, как же защитить персональные данные или, например, сделать фановый тест. Предложи пользователям различные ситуации и варианты выхода из них. По результатам теста они узнают, как много информации о них находится в открытом доступе.

Мы, кстати, в прошлом году делали такой тест — «Синдром Сноудена: как много о тебе знают рекламщики». Ответь на 7 вопросов и узнаешь, насколько ты педантичен в сохранении личных данных.

(Рейтинг: 5, Голосов: 12.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх