Как эти инфоповоды можно использовать на практике? Вот несколько примеров:
1 октября — Всемирный день вегетарианства
Отличный инфоповод для всех сообществ фуд-тематики. Ты можешь провести конкурс среди подписчиков на лучший вегетарианский рецепт, а после — опубликовать самые интересные варианты. Медицинским брендам в этот день можно рассказать о плюсах и минусах вегетарианского питания, что надо учитывать, на что обратить внимание и т. д.
1 октября — День кофе в Вене
Кофе по-венски будет как нельзя кстати во всех кофейнях! Можно варить кофе по традиционному рецепту или добавить туда что-то своё. Можно провести акцию «Один кофе покупаешь, второй — в подарок» (для тех, кто приходит парами :)). Всё зависит только от твоей фантазии и вдохновения!
12 октября — кинематографический фестиваль имени братьев Люмьер
В этот день можно углубиться в историю создания кино и рассказать, с чего всё начиналось: когда был запатентован синематограф, когда и где прошёл первый показ фильма, чем прославились братья Люмьер. Параллельно с историей кино ты можешь поговорить и об истории своей компании: в каком году она была основана и что с того времени изменилось. Это повысит интерес аудитории к бренду.
14 октября — Всемирный день стандартов
Отличный день, чтобы поговорить о преимуществах перед конкурентами. Например, рассказать, какие стандарты действуют в твоей компании и как это повышает скорость работы команды. У нас как раз есть
23 октября — Международный день снежного барса
Снежный барс, он же ирбис, он же снежный леопард. Это редкий вид млекопитающих, который занесён в Красную книгу. Инфоповод будет интересен всем, кто занимается охраной и защитой животных: в этот день можно рассказать про снежных барсов и лишний раз напомнить о том, как важно заботиться об окружающей природе и беречь её.