Как вывести сайт в топ-10 поисковых систем

прочитали: 1257
Как вывести сайт в топ-10 поисковых систем
Возможность наблюдать сайт в топ-10 тематической поисковой выдачи — это мечта большинства владельцев сайтов и оптимизаторов. Но как вывести сайт на первую страницу поиска? На этот мы ответим в этом материале.
Вывод сайта в ТОП-10 поисковых систем
Вывод сайта в ТОП-10Вывод сайта в ТОП-10

Сегодня на поисковом рынке России лидируют «Яндекс» и Google, при этом они делят аудиторию практически поровну. Алгоритмы ранжирования двух гигантов не сильно отличаются, поэтому при правильном подходе к оптимизации можно добиться роста позиций сразу в двух поисковых системах. Можно выделить следующие общие моменты оптимизации, которые помогут в деле вывода сайта в топ-10.

Внутренние факторы

Начинать поисковое продвижение нужно с устранения всех технических ошибок на сайте. Выявить проблемы помогут специальные онлайн-сервисы, которые легко находятся в интернете. К основным ошибкам относятся следующие моменты:

К внутренним факторам оптимизации сайта относится работа с семантическим ядром. Именно от него будет зависеть структура проекта. Поэтому семантика должна быть максимально обширной и систематизированной.

Работа с контентом

Сейчас алгоритмы поисковых систем все больше внимания уделяют контенту. Страницы должны быть наполнены таким образом, чтобы пользователь нашел всю необходимую информацию и даже не думал возвращаться к поиску по аналогичному запросу. По возможности нужно использовать не только тексты, но и картинки, таблицы, схемы, инфографику и видеоматериалы.

К текстовому наполнению предъявляются следующие требования:

  • высокая уникальность и оригинальность;
  • полное раскрытие темы запроса;
  • четкая и логичная структура;
  • грамотность.

Такие тексты хорошо ранжируются и вызывают живой интерес у посетителей.

Ссылочные факторы

В «Яндексе» открыто заявляют о том, что они больше не учитывают внешние ссылки при ранжировании, а в Google намекают о снижении важности этого фактора. Однако практические эксперименты показывают, что ссылки на авторитетных и релевантных площадках продолжают работать, хоть и не так мощно, как раньше. Ссылочная масса должна наращиваться аккуратно и планомерно. В качестве площадок размещения стоит использовать:

  • онлайн-СМИ,
  • тематические блоги,
  • релевантные каталоги.

Сегодня очень хорошо работает крауд-маркетинг — технология «партизанского» размещения ссылок в комментариях и сообщениях на форумах.

В процессе формирования ссылочного профиля нужно использовать анкорные, безанкорные и брендовые ссылки. При этом часть из них должна быть закрытой от индексации (nofollow).

Тонкости вывода сайта в топ-10 в «Яндексе»

Вывести сайт на первую страницу в этой поисковой системе достаточно сложно. Сейчас в «Яндексе» на ранжирование все сильнее влияют поведенческие факторы. По сути, поисковик использует своих пользователей в качестве роботов, которые своим поведением показывают, насколько сайт оказался удобным и полезным.

Поэтому важно создавать логично понятные сайты, которые с первого взгляда показывают, что здесь можно найти ответы. Нужно стимулировать пользователей дольше находиться на сайте и глубоко взаимодействовать с ресурсом.

Тонкости вывода сайта в топ-10 в Google

Эта поисковая система «любит» большие тексты, но это должны быть не просто лонгриды, а статьи, полностью раскрывающие тему запроса. Для продвижения в Google важно регулярно добавлять новый контент. Не обязательно переписывать старые материалы или постоянно выставлять новые статьи. Достаточно актуализировать или дополнять имеющуюся информацию.

В Google по-прежнему важную роль играет ссылочный профиль. В этом направлении нужно действовать аккуратно. Иначе можно нарваться на санкции от обеих поисковых систем. Поэтому нужно использовать качественные ссылки с релевантных и авторитетных источников.

Подведем итоги

Соблюдение этих принципов SEO-оптимизации поможет вывести сайт на первую страницу тематической поисковой выдачи, особенно если в нише нет серьезной конкуренции. Но нужно помнить, что выход в топ-10 — это еще не победа. Первые 3 позиции получают до 75 % естественного трафика. А значит, нужно бороться за самые высокие места в рейтинге.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх