Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
2 Ноября 2016

Тест: как много вы знаете о соцсетях?

Перед вами 9 популярных и не очень социальных сетей. Они работают практически на идентичные цели, но делают это по-разному. Сумеете определить, какое из утверждений к какой площадке относится? Хотя бы попробуйте!



  • Статистика публикации отдает количество пользователей, раскрывших публикацию/нажавших на картинку

  • Мессенджер сети может осуществлять денежный перевод с карт Mastercard, Maestro и Visa

  • Сеть позволяет создавать временные фото- и видеопосты, исчезающие из ленты спустя 24 часа после публикации

  • Возможна публикация вакансии с последующей выдачей статистики по просмотрам и аналитике кандидатов

  • Новые посты в ленте могут приходить к вам через SMS

  • Сеть обладает фонотекой, материалы которой можно использовать легально для создания собственных материалов

  • Нецензурная лексика в комментариях к видеозаписям заменяется звездочками

  • Существует 5 уровней аккаунтов, которые отличаются количеством возможностей

  • Есть возможность задавать вопросы в сообществах анонимно

  • Сеть показывает всех пользователей, посещавших ваш профиль. Посещение может быть анонимным, тогда в списке вы будете отражаться гостем.

  • Закрыть свой профиль от профилей, не добавленных в список контактов, можно только платно

  • Существует два варианта приложения этой сети: основное и для детей

  • К фотографиям в постах можно добавлять описания для людей с нарушениями зрения

  • Если пользователя нет в списке ваших контактов и вы не состоите в одной группе, вы не можете отправить ему сообщение бесплатно

  • Если в посте опубликовано более 10 хэштегов, ни один из них работать не будет

  • Для управления публичной страницей можно создать не более 5 ролей

  • Ленту публикаций можно отфильтровать так, что в ней будет показываться только авторский контент без репостов

  • Доступно создание нескольких аккаунтов и переключение между ними без выхода из сети

  • Сеть имеет 10 разнопрофильных официальных мобильных приложений

  • Возможно создание списков людей и компаний, новости которых вы хотите видеть отдельно. На созданные вами списки могут подписаться другие пользователи.

  • Разрешена реклама фирменных алкогольных напитков в любых форматах за исключением First Watch

  • При удалении профиля все связанные с ним данные и сообщения исчезают из сети

  • Пользователи сети накапливают социальный капитал, чтобы подниматься в рейтингах

  • Можно как угодно менять внешний вид своего профиля

Выбери правильный ответ

Social Media User

Спасибо, что прошли этот тест. Надеемся, было интересно и познавательно. Обращайтесь к нам за советом или услугой. Будем рады сотрудничеству!

Social Media Starter

Вы выбрали верный путь к институту социальных медиа. Учись, студент, Social Media Guru будешь!

Social Media Specialist

У вас есть прочный фундамент знаний в области социальных медиа. Теперь нужно кирпичик за кирпичиком укладывать на него опыт.

Social Media Professional

С вами приятно иметь дело. Особенно, если оно касается продвижения в социальных сетях.

Social Media Guru

Здравствуйте, коллега! Ваши знания изумляют. Не хотите ли с нами сотрудничать?

Упс. Кажется произошла ошибка в подсчетах вашего результата.

Читайте также
#статьи
28 Октября 2016

Событийный контент — самый виральный. Конечно, если опубликован своевременно. А бывает такой событийный контент, время над которым не властно: его как минимум вспоминают из праздника в праздник. Мы подобрали пять историй от брендов к Хэллоуину: страшно смотреть, приятно вспомнить. Приступайте!

#статьи
17 Октября 2016

LinkedIn стала успешной в тот же момент, как родилась. Первыми пользователями сети были персоны из Кремниевой долины – экс-коллеги основателя LinkedIn Рейда Хоффмана. За ними потянулись партнеры, и на некоторое время LinkedIn превратился в профессиональную сеть для работников IT. Ценность образовалась тут же: аудитория с высоким уровнем платежеспособности и уникальными знаниями.

#статьи
12 Октября 2016

Люди по своей природе любопытны. Они обожают пробовать запретное и недоступное. Интернет в этом плане – кладезь секретов, или так называемых «пасхальных яиц». Где их искать, куда прятать и стоит ли использовать как маркетинговый инструмент? Ниже дадим ответы, поделимся примерами пасхалок и немного поиграем.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»