Внешние факторы ранжирования сайта поисковыми системами

прочитали: 665
Сегодня мало просто хорошо прооптимизировать сайт и сделать его целиком доступным для индексации поисковой системой. Чтобы в большинстве отраслей добиться первых мест в выдаче просто необходимо чтобы внешние факторы ранжирования были проработаны при продвижении сайта с особенной тщательностью.

Постольку поскольку сайтов и страниц в интернете много, поисковой системе необходимо иметь объективную информацию, чтобы сравнивать между собой страницы, у которых очень близкие показатели с точки зрения текстовой релевантности (текст на множестве сайтов очень хорош и нельзя отдать одному из сайтов предпочтение).

Сегодня два студента из Стенфорда, разработавшие технологию, позволяющую ранжировать сайты на основе внешнего окружения являются мультимиллиардерами и совладельцами не безызвестного Google, технология основывается на простом методе, тот материал лучше (релевантнее), на который ссылается больше всего авторитетных источников. После внедрения этой технологии, в жизнь специалистов по поисковому продвижению вошло понятие – ссылки! А вместе с ним и ссылочное ранжирование. Когда мы берем несколько сайтов и сравниваем их между собой, чтобы отдать кому-то предпочтение, при прочих равных условиях тот сайт будет в выдаче выше, на который стоит больше ссылок. Это явление очень быстро стало понятно так называемым поисковым спамерам (тем самым, которые хотят, чтобы по запросу «недвижимость» показывался сайт интернет казино), и поисковая система, борясь за чистоту выдачи ввела еще характеристики авторитетности ссылки. Простой пример из жизни, не важно, что и кто говорит о Юкосе, как о бизнесе, если Генеральный прокурор высказал свое мнение, к нему нельзя не прислушаться. В интернет это работает точно также, если какой-то авторитетный источник сослался (поставил ссылку) на своем сайте на тот сайт, который мы хотим продвинуть, это может заменить тысячу ссылок со страниц сайтов, не имеющих авторитета.

Но и здесь спамеры нашли способы обойти ухищрения поисковых машин, а те в ответ продолжили усложнять собственные алгоритмы. Влияние спамеров на какую-то индустрию часто здорово портит весь имидж отрасли, да что там индустрия… давайте вспомним родную милицию, часто люди не хотят обращаться в милицию уже только потому, что милиция их же и грабит, индустрия поисковой оптимизации не исключение, среди десятка профессиональных оптимизаторов обязательно найдется тот, чьи действия самим же профессиональным сообществом оптимизаторов воспринимаются, как не достойные. Как я уже говорил, выдача поисковика слишком лакомый кусок, и мало какой маркетолог пренебрегает ею сегодня. Неудивительно, что спрос на услуги поисковых оптимизаторов удваивается, а иногда и утраивается каждый год.

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)
наверх