Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
3 Августа 2017

Email-реанимация: возвращаем любовь подписчиков

269 000 000 электронных писем рассылается ежедневно по всему миру (данные The Radicati Group). Открывается из них примерно треть. Что делать с остальными?

Самый высокий open rate (28,5 %) у писем, связанных с хобби, искусством и творчеством (данные MailChimp). Следом идет политика и религия, замыкают пятерку письма про спорт. То, что ваша рассылка не попадает в эти тематические категории, не значит, что вас никто не читает.

Вас не читают по другим причинам:

  • письма не приносят пользы/выгоды подписчикам;
  • письма неинтересные/оформлены непривлекательно;
  • письма не адаптированы под устройства, с которых заходят пользователи (не загружаются или загружаются некорректно);
  • вы продаете сезонный товар/услугу, которые не интересны вне сезона.

Исправит ситуацию email-реанимация.

Есть четыре разряда дефибриллятора, которые заставят сердце неактивного подписчика вновь стучать в вашу сторону. НО! Прежде чем начать операцию, убедитесь, что:

  • ваши письма одновременно полезные, интересные, красивые, адаптированные под различные устройства и своевременные;
  • вы накреативили самую вовлекающую тему, в полной мере отражающую суть письма.

Теперь вносите дефибриллятор и выбирайте тип разряда исходя из диагноза подписчиков.

плашка1.jpg

Этот разряд подойдет тем, кто не открывал письма дольше двух месяцев. Подготовьте предложение, от которого нельзя отказаться (большая скидка, приглашение на закрытое мероприятие, подарок). Удивляйте. Пользователей манит выгода, и они на подсознании вспоминают про ваш бренд/продукт. 

Результат — активный подписчик и потенциальная продажа.

плашка2.jpg

Разряд для тех, кто не открывал письма в течение месяца. Создайте трогательный контент: максимально искренний текст и милое оформление (дети и животные на изображениях почти всегда работают). Расскажите подписчику, что он теряет, пропуская рассылку.

Результат — пользователь тронут искренней заботой, с нетерпением ждёт новых писем. Open rate ups!

плашка3.jpg

Соберите все имеющиеся данные о ваших подписчиках: пол, возраст, род деятельности, хобби и пр. Разбейте базу контактов на разные группы с учетом этой информации. Разошлите письма тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат покупку/оформят заказ. Рассылка должна быть максимально персонализирована. Дайте понять пользователям, что вы заинтересованы в сотрудничестве, и расскажите, чем оно будет им полезно.

Результат — активный подписчик, покоренный вашим вниманием.

плашка4.jpg

На всех неактивных подписчиков разошлите письма с кнопкой «Отписаться».

Результат — после чистки базы останутся только заинтересованные и активные пользователи. Стоит постараться для них, ведь нажать кнопку «Отписаться» просто, а они этого не сделали.

Стратегия возвращения подписчиков во многом зависит от вашей базы. Можете разбить ее на максимально узкие сегменты? Выбирайте вариант с персонализацией (третий разряд). Если один из этих сегментов – молодые мамы, подойдет и второй вариант реанимации — сделайте письма трогательными. Не забивайте на email: он приносит до 25 % прибыли (исследование Criteo).

Читайте также
#статьи
24 Июля 2017

Мировая венчурная компания KPCB подсчитала, что к концу этого года три четверти всего трафика в интернете будет приходиться на видеоконтент. Как это скажется на маркетинговых кампаниях и где искать работу копирайтерам?

#статьи
14 Июня 2017

Термин «интернет вещей» появился в 1999 году, его сформулировал американский исследователь Кевин Эштон. А первую вещь, которая была подключена к интернету, представили в 1990 году: на выставке Interop демонстрировали тостер, включающийся через интернет.

#статьи
29 Мая 2017

Интернет занимает первое место по росту среди рекламных каналов. Все виды бизнеса независимо от размера и сферы могут использовать инструменты интернет-рекламы для продаж, увеличения узнаваемости или работы над имиджем. Мы решили представить, что будет с бизнесом, если начать отключать эти инструменты.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.