Что такое оптимизация сайта

прочитали: 112
Что такое оптимизация сайта
Редакция блога Ingate
17 июня 2020
Оптимизация сайта – это работы по развитию ресурса, направленные на повышение его позиций в поисковой выдаче по определенным запросам. Это, в свою очередь, позволяет привлечь новых потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость компании или бренда, а также число целевых действий (например, онлайн-заказов). Такие работы предполагают приведение сайта в соответствие требованиям поисковых систем и улучшение его структуры, контента и функциональности для удобства посетителей. Оптимизация сайта для поисковых систем в среднем занимает несколько месяцев, но за счет привлечения из поиска лояльной аудитории со сформированным спросом может обеспечивать высокий уровень конверсии.

Типы оптимизации

На продвижение влияет много факторов. Но из них можно выделить четыре типа, которые относятся к оптимизации:

  1. Внутренние факторы. Поисковые системы находят сайты по ключевым фразам. Именно так они определяют, куда отправить пользователя. Поэтому важно находить эти фразы и размещать на всех страницах. К внутренним факторам относится и создание правильной структуры. Её продумывают таким образом, чтобы посетители могли попасть в любой раздел сайта за 2–3 клика. При этом использовать следует ЧПУ, или «человекопонятные урлы».
  2. Внешние факторы. Сюда относятся ссылки с других сайтов на продвигаемый ресурс. Яндекс понизил влияние этого фактора, но Google продолжает его использовать. В любом случае должны быть ссылки хотя бы из социальных сетей. Их учитывают все поисковики. Если же требуется нарастить ссылочную массу с других ресурсов, делать это нужно очень аккуратно. Никто не поверит, что на новый проект ссылается несколько десятков сайтов.
  3. Поведенческие факторы. Поисковые системы следят за тем, сколько времени пользователи проводят на сайте, почему уходят с него, как проявляют интерес к содержимому и так далее. Поэтому на всех посетителей нужно влиять. Внимание удерживают интересным и полезным контентом. А чтобы посетители заходили на другие страницы, создают перелинковку.
  4. Коммерческие факторы. Это уже относится к самому бизнесу. Чем обширнее ассортимент, тем больше клиентов можно привлечь. Количество вариантов оплаты тоже играет роль. Но это не самое главное. В первую очередь придётся изучать конкурентов, их плюсы, минусы и ценовую политику. А чтобы пользователи сами искали сайт в интернете, следует повышать узнаваемость бренда.

Все эти факторы используют не только для бизнес-проектов, но и для обычных сайтов. Ведь между ними тоже есть конкуренция.

Самостоятельная оптимизация

Тем, кто хочет заняться самостоятельной SEO-оптимизацией, в первую очередь следует выявить ошибки на сайте. При этом они могут быть не только внешние, но и в программном коде. Чтобы все их найти, требуется провести комплексный аудит. Он требует времени. Если у вас его нет, можете обратиться к нашим специалистам. После проверки на ошибки переходят к оптимизации контента. Иногда достаточно просто немного его изменить, добавив ключевые фразы. Но случается и так, что весь контент приходится переписывать. Это огромная работа, особенно для крупных проектов. И здесь мы тоже можем вам помочь. Наращивать ссылочную массу нужно правильно. Покупать следует не только вечные ссылки, но и арендные. И делать это нужно постепенно. Такой подход выглядит более естественным, поэтому у поисковых систем вопросов возникнуть не должно.

Не стоит забывать регулярно отслеживать результаты. Если какой-то фактор продвижения плохо работает, значит его нужно модернизировать. Для этого используют счётчики сбора статистики. Над продвижением сайта работают комплексно. Только в этом случае будет виден результат. И если сделать всё правильно, можно подняться на лидирующие позиции в поиске.

(Рейтинг: 5, Голосов: 4)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх