Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 2482
Бери и делай: 10 готовых идей контента для Facebook
Если за рубежом Facebook используют в основном для неформального общения, то у нас эта социальная сеть считается «деловой», а потому как нельзя лучше подходит для продвижения брендов. Чем наполнить бизнес-профиль, чтобы получить лавры компании, которой можно доверять? Читайте в статье.

Делимся идеями имиджевых постов из нашей новой книги «147 идей контента для блогов и социальных сетей».

1. Сделайте репортаж «Один день из жизни компании»

Он может быть глазами сотрудника, новичка или гостя, попавшего на экскурсию. Добавьте видео, фото и подробности, о которых читатели могут даже не догадываться. Покажите офис и процесс производства.

Анна Степанова,
Анна Степанова,
SMM-редактор Ingate
Алгоритмы Facebook довольно суровы к контенту бизнес-страниц: продвинуть его в ленты пользователей без рекламы становится всё сложнее. Хороший способ повысить видимость публикаций — это пиар через личные профили. Попросите сотрудников и первых лиц компании делать репосты наиболее важных постов и распространять контент среди своих подписчиков.

2. Покажите день из жизни сотрудника

Это ещё одна вариация репортажа с места события. Попросите специалиста описать всё, что с ним происходит в течение рабочего дня, рассказать, какую роль он играет в создании продукта и что помогает ему быть эффективным. Как и в любой портретной зарисовке, тут важны детали. Даже стол и блокнот героя могут многое о нём рассказать.

Если компания небольшая, попробуйте рассказать о сотрудниках в дни их рождения. Убьёте сразу двух зайцев: это и приятное поздравление с признанием заслуг, и возможность познакомить клиентов с экспертами компании.

3. Опубликуйте правила жизни основателя

Любая компания — это отражение ценностей, принципов и харизмы её лидера. Помимо того, что такой контент интересен аудитории, при правильном пиаре история может заинтересовать СМИ.

4. Реагируйте на события в отрасли

Здорово, если вы сможете не просто отрерайтить, а пропустить инфоповод через себя. Например, поделиться предысторией вопроса, выразить мнение, дать прогноз о том, как изменения повлияют на рынок.

5. Репостите чужие посты

Публикации сотрудников и коллег по цеху, посты конкурентов, с которыми хотите подискутировать, интересную инфографику и другие полезные материалы. Несмотря на деловую направленность, Facebook — это, прежде всего, про людей.

6. Опубликуйте официальную статистику

Каких результатов достигла компания за год или всю историю существования? Что пользователи могут узнать о себе как о покупателях? Используйте накопленные данные, чтобы выделить себя на фоне конкурентов.

7. Разрушьте мифы о компании и продукте

Сделайте серию публикаций о стереотипах в бизнесе, которые мешают вам достучаться до аудитории. Обработайте возражения и расскажите, как всё есть на самом деле.

8. Делитесь легендами и притчами в вашей тематике

Например, рекомендациями для бизнесменов от коллег из 18–19 века: старинными приёмами, стратегиями и идеями. Всё новое — хорошо забытое старое и, как минимум, повод для обсуждения.

9. Публикуйте истории смешных, страшных и нелепых случаев

Чтобы вытащить их из кулуаров, бросьте клич по компании или организуйте мозгоштурм. Если боитесь оскорбить байками чувства клиентов и партнёров, идеи можно сгенерировать даже на пустом месте: устроить публичное соревнование с коллегами или спор.

Анна Степанова,
Анна Степанова,
SMM-редактор Ingate
Проспорив читателям, SMM-редактор «Текстерры» набила татуировку с названием статьи. Отчаянно, но забавно.

10. Публикуйте новости компании

Звучит банально, но многие ограничиваются только заметками продающего характера, забывая об имиджевом контенте. Тем временем, открытость хорошо работает на HR-бренд и доверие к компании в целом.

Вот несколько идей инфоповодов, достойных внимания:

  • Награды, сертификации, рекорды.
  • Вакансии.
  • День рождения компании/сотрудников/продуктов.
  • Открытие новых отделений/офисов/магазинов.
  • Кадровые перестановки.
  • Запуск акции, марафона.
  • Приглашения на мероприятия с участием бренда и т. п.

Если новость короткая, разместите её целиком. Длинные лучше давать анонсом со ссылкой на сайт. Главное — сделать вовлекающую подводку, из которой понятно, зачем эту заметку стоит прочитать. Правило полезного и вовлекающего контента никто не отменял.

Хотите больше идей контента для соцсетей и блога? Читайте нашу новую книгу «147 идей контента для блогов и социальных сетей».

Хотите стать клиентом?
(Рейтинг: 5, Голосов: 7.0000)
наверх