Делимся идеями имиджевых постов из нашей новой книги «147 идей контента для блогов и социальных сетей».
1. Сделайте репортаж «Один день из жизни компании»
Он может быть глазами сотрудника, новичка или гостя, попавшего на экскурсию. Добавьте видео, фото и подробности, о которых читатели могут даже не догадываться. Покажите офис и процесс производства.
2. Покажите день из жизни сотрудника
Это ещё одна вариация репортажа с места события. Попросите специалиста описать всё, что с ним происходит в течение рабочего дня, рассказать, какую роль он играет в создании продукта и что помогает ему быть эффективным. Как и в любой портретной зарисовке, тут важны детали. Даже стол и блокнот героя могут многое о нём рассказать.
Если компания небольшая, попробуйте рассказать о сотрудниках в дни их рождения. Убьёте сразу двух зайцев: это и приятное поздравление с признанием заслуг, и возможность познакомить клиентов с экспертами компании.
3. Опубликуйте правила жизни основателя
Любая компания — это отражение ценностей, принципов и харизмы её лидера. Помимо того, что такой контент интересен аудитории, при правильном пиаре история может заинтересовать СМИ.
4. Реагируйте на события в отрасли
Здорово, если вы сможете не просто отрерайтить, а пропустить инфоповод через себя. Например, поделиться предысторией вопроса, выразить мнение, дать прогноз о том, как изменения повлияют на рынок.
5. Репостите чужие посты
Публикации сотрудников и коллег по цеху, посты конкурентов, с которыми хотите подискутировать, интересную инфографику и другие полезные материалы. Несмотря на деловую направленность, Facebook — это, прежде всего, про людей.
6. Опубликуйте официальную статистику
Каких результатов достигла компания за год или всю историю существования? Что пользователи могут узнать о себе как о покупателях? Используйте накопленные данные, чтобы выделить себя на фоне конкурентов.
7. Разрушьте мифы о компании и продукте
Сделайте серию публикаций о стереотипах в бизнесе, которые мешают вам достучаться до аудитории. Обработайте возражения и расскажите, как всё есть на самом деле.
8. Делитесь легендами и притчами в вашей тематике
Например, рекомендациями для бизнесменов от коллег из 18–19 века: старинными приёмами, стратегиями и идеями. Всё новое — хорошо забытое старое и, как минимум, повод для обсуждения.
9. Публикуйте истории смешных, страшных и нелепых случаев
Чтобы вытащить их из кулуаров, бросьте клич по компании или организуйте мозгоштурм. Если боитесь оскорбить байками чувства клиентов и партнёров, идеи можно сгенерировать даже на пустом месте: устроить публичное соревнование с коллегами или спор.
10. Публикуйте новости компании
Звучит банально, но многие ограничиваются только заметками продающего характера, забывая об имиджевом контенте. Тем временем, открытость хорошо работает на HR-бренд и доверие к компании в целом.
Вот несколько идей инфоповодов, достойных внимания:
- Награды, сертификации, рекорды.
- Вакансии.
- День рождения компании/сотрудников/продуктов.
- Открытие новых отделений/офисов/магазинов.
- Кадровые перестановки.
- Запуск акции, марафона.
- Приглашения на мероприятия с участием бренда и т. п.
Если новость короткая, разместите её целиком. Длинные лучше давать анонсом со ссылкой на сайт. Главное — сделать вовлекающую подводку, из которой понятно, зачем эту заметку стоит прочитать. Правило полезного и вовлекающего контента никто не отменял.
Хотите больше идей контента для соцсетей и блога? Читайте нашу новую книгу «147 идей контента для блогов и социальных сетей».