Поскольку все офлайн-мероприятия сейчас под запретом, в майском календаре не будет спортивных событий и афиши. Но это не делает его менее интересным — в нём всё также много инфоповодов, которые обязательно зацепят аудиторию. Изучай их и придумывай новые креативы!
Поговорим о том, как использовать инфоповоды на практике.
1 мая — День Труда
Так уж вышло, что в этом году коронавирус внёс свои корректировки. Выйти на массовый субботник всей компанией не получится, но можно запустить онлайн-челлендж. Пусть сотрудники в прямом эфире наведут порядок у себя дома: разберут шкаф, кладовку, переберут полки на кухне и т. д. Можно отмечать друг друга в Stories и передавать эту эстафету. Объединитесь и подайте другим хороший пример. В условиях карантина это особенно важно!
2 мая — День бесплатных комиксов
Отличный повод, чтобы сделать собственный комикс и рассказать о компании в шутливой форме. За основу можно взять любой сюжет: история компании, интересные моменты, работа с клиентами, кейсы и т. д.
4 мая — День обновления, или День начинаний
Используй этот инфоповод как возможность начать что-то новое и завладеть вниманием аудитории. Например, устройте с коллегами мозгоштурм, подумайте, как вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. Измените визуалы, начните вести новые рубрики, запустите конкурс. Сейчас как никогда нужен глоток свежего воздуха.
4 мая 1929 года — День рождения Одри Хепбёрн
Прекрасный инфоповод для всех, кто работает в бьюти-индустрии (привет всем брендам косметики, одежды и пр.). Расскажи, как менялся стиль звезды, сделай тематические подборки — простор для креатива огромный. При желании этот инфоповод можно использовать и в других тематиках. Всё зависит от твоей фантазии.
7 мая 1755 года — прочитаны первые лекции в МГУ
Этот инфоповод можно использовать как возможность поделиться с аудиторией чем-то полезным. Почему бы не провести тематическую лекцию? Формат — любой. Можешь провести вебинар, записать подкаст или даже сделать серию полезных статей. Пусть это будет лекция №1, №2 и т. д., каждая из которых последовательно раскроет тему.
12 мая — Международный день экологического образования
Подходит экологически сознательным компаниям. В этот день можно ещё раз напомнить аудитории, как важно заботиться об окружающей природе: как правильно сортировать мусор, чем заменить пластиковую посуду и целлофановые пакеты и т. д. Для наглядности можно сделать красочную инфографику.
14 мая — День фрилансера в России
Если давно хотел написать статью о плюсах и минусах работы на фрилансе или сделать подборку сервисов для удалённой работы, то сейчас самое время. Ещё вариант — можно сделать интерактивный тест «Какая работа тебе больше подходит: в офисе, на фрилансе или in-house».
16 мая 1929 года — первая церемония вручения премии «Оскар»
Победы в премиях — одна из причин, по которой люди выбирают, в какую компанию обратиться. Так почему бы не напомнить им о своих наградах? Расскажи, в каких премиях участвовала компания с момента основания (если участвовала) и в каких номинациях выиграла. Конечно, этот инфоповод подходит только тем, кому действительно есть, чем похвалиться :)
22 мая 1911 года — основана Международная федерация кинологов
Хороший инфоповод для всех компаний, которые производят или продают товары для собак. Расскажи о правилах выгула домашних животных в разных странах. Напомни о том, почему важно их соблюдать. Или сделай тест, например, «В какой стране ты мог бы быть кинологом».
28 мая — День SEO-специалиста в России
Инфоповод для всех компаний, которые связаны с интернет-маркетингом. В ход идут статьи, вебинары, подкасты про поисковое продвижение, советы о том, как выбрать подрядчика, проверить SEO-специалиста, а также полезные подборки и чек-листы.
29 мая — Всемирный день здорового пищеварения
Сейчас большинство кафе и ресторанов закрыты, поэтому особенно важно поддерживать связь с аудиторией онлайн. Сделай подборку рецептов здорового питания на завтрак, обед и ужин, рассчитай калории, КБЖУ. Если у тебя работает доставка, добавь в меню полезные блюда.