Идей для контента масса, надо только найти своё. Чтобы вам было проще сориентироваться во всем многообразии инфоповодов, мы сделали удобный календарь.
Вы можете скачать его в PDF, распечатать и повесить на стену.

1. Всемирный день эмодзи
В этот день вы можете предложить подписчикам своего сообщества общаться только с помощью эмодзи, придумать собственный эмодзи или рассказать о процедуре регистрации новых смайлов (тема, к слову, весьма любопытная). Но такие эксперименты с контентом я рекомендую не всем сообществам, а только тем, где целевая аудитория — молодёжь, в основном это тематика FMCG.
2. Международный день тигров
Это настоящая находка для проектов в зоотематике. Расскажите больше об этих удивительных животных. А для привлечения внимания можно на денёк «переодеть» свои сообщества в тигриную шкурку. Этот инфоповод подойдет и для компаний детской тематики. Вы можете рассказать про это чудесное животное и другие вымирающие виды хищников. А можно уйти от социальной составляющей и просто вспомнить всех тигров из мультиков.
3. Всемирный день борьбы с гепатитом
Рекомендую обратить внимание на этот праздник проектам с социальной составляющей. Это отличная возможность повысить сознательность своих подписчиков: расскажите больше об этой болезни и о том, как от неё защититься.
4. День старческих радостей
Помогите подписчикам придумать, чем можно порадовать своих любимых бабушек и дедушек или пожилых людей в целом. Мотивируйте не откладывать это в долгий ящик, а в рамках массового флешмоба пойти и сделать.
5. День заглядывания в будущее
Вы можете написать своей компании письмо в будущее и открыть его через год. Посмотрите, всё ли сбылось.
6. День поиска новых вкусов и запахов
Как насчёт устроить конкурс на самый оригинальный рецепт? Или, например, предложить подписчикам свой must have для кулинарных сообществ?
В сообществах для молодых родителей можно подумать над играми формата «Запахи природы», «Запахи кухни», «Вкус хорошего настроения». Пусть ваши подписчики вместе с детьми поищут новые сочетания вкусов и запахов и поделятся своими находками и открытиями.
7. Закулисный день
Это универсальный инфоповод для любых типов компаний. Закулисный день — отличная возможность показать клиентам всё, что скрыто от их глаз: жизнь компании, процесс производства и т. п.
Считаете, что календарь можно дополнить ещё какими-то категориями событий? Пишите в комментариях, предлагайте изменения, и мы их обязательно учтём!