Календарь инфоповодов. Февраль 2020

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 1201
Календарь инфоповодов. Февраль 2020
Редакция блога Ingate
9 января 2020
Новогодние каникулы позади, а значит пора браться за работу и составлять контент-план на февраль. А чтобы тебе было проще сориентироваться во всём многообразии праздников и событий, мы подготовили свежий календарь инфоповодов. Читай и привлекай ещё больше новых клиентов. Быстрее!

В февральском календаре собрали не только общеизвестные и международные праздники, но и важные исторические даты, спортивные события, премьеры фильмов и сериалов, а также интересные мероприятия.

Календарь инфоповодов на февраль 2020
Календарь инфоповодов событийного маркетинга на февраль 2020Календарь инфоповодов событийного маркетинга на февраль 2020

По традиции, делимся примерами того, как инфоповоды можно использовать в той или иной тематике бизнеса.

7 февраля — День российского бизнес-образования

Этот инфоповод могут использовать не только те, кто напрямую связан с бизнес-образованием. Попробуй посмотреть на праздник шире, например, сделай упор именно на слове «образование». Не все компании предоставляют простые и понятные услуги, многие из них, взять тот же интернет-маркетинг, требуют пояснения. Так почему бы этот день не сделать днём образования аудитории?

Выясни, что на самом деле волнует твоих клиентов, как текущих, так и потенциальных, и подними эту тему: объясни, расскажи, помоги им разобраться. Ещё вариант — сделай подборку полезных курсов, конференций по теме, ведь учиться никогда не поздно.

9 февраля — церемония вручения премии «Оскар»

Есть почти месяц, чтобы обыграть это ежегодное яркое событие. Вариантов масса: от визуального оформления своих площадок в стиле «Оскар» до вручения виртуальных статуэток подписчикам. Например, устрой свою импровизированную премию среди аудитории: пусть пользователи сделают необычные креативные мини-видео о том, как они использую продукцию бренда, и разместят их в соцсетях. Самые яркие ролики будут удостоены награды, например, в виде промокода на скидку или брендированного подарка.

11 февраля — День волшебных сказок на ночь

Предлагаем придумать серию забавных коротких сказок про ваши товары или услуги. Например, выдумать одного главного героя, от лица которого будет вестись повествование, или даже несколько. Помещай героев в необычные ситуации, делай отсылки к известным произведениям (можно брать их за основу), а в конце каждой сказки подводи к мысли, что без твоих товаров или услуг им просто не обойтись. Такая интересная подача материала точно порадует аудиторию :)

14 февраля — День святого Валентина

Этот инфоповод можно назвать универсальным, т. к. он подходит практически любому бизнесу. Думаем, о брендировании и прочей атрибутике Дня всех влюблённых говорить не стоит — это используют большинство компаний. Но это далеко не всё. Ты можешь сделать фановый тест на совместимость клиента и вашей компании. Ответ, конечно, должен быть: вы идеально друг другу подходите!

Например, в прошлом году мы делали похожий тест «С каким рекламным каналом у тебя совместимость?». Предложили пользователям ответить на 6 вопросов и узнать, какой инструмент digital подходит их бизнесу больше всего.

15 февраля — 3 марта — фестиваль лимонов в Ментоне

Ежегодно во французском городе Ментон проходит фестиваль лимонов. Кулинары, этот инфоповод для вас! Можно сделать подборку рецептов кексов и других сладостей с лимонами, провести мастер-класс по изготовлению лимонного пирога или, например, предлагать лимонные десерты как блюда дня в кофейнях и пекарнях.

21 февраля — Всемирный день экскурсовода

Даже если твоя деятельность не связана со сферой искусства, этот инфоповод будет как нельзя кстати. Проведи экскурсию по офису — День открытых дверей, расскажи, как устроена работа в компании, какие люди в этом задействованы, кто и чем занимается. Это отличная идея, чтобы привлечь не только новых сотрудников, но и клиентов. Главное — рассказать о том, что им действительно интересно.

26 февраля — Всемирный день неторопливости

Скорость очень важна в нашем постоянно изменяющемся мире, но иногда так хочется никуда не спешить:) Пусть День неторопливости станет официальным поводом немного расслабиться. Подготовь для своей аудитории несколько уютных предложений. Например, турагентства могут написать заметки про уединённые курорты для релакса (а также подарить скидку на бронь). Автомобильные салоны также могут обыграть инфоповод, например, предложить своим клиентам оставить авто для химчистки/диагностики по привлекательной цене и отдохнуть в лобби за ароматным кофе. И пусть весь мир подождёт!

28 февраля — 1 марта — чемпионат мира по конькобежному спорту

Этот и любой другой спортивный инфоповод подойдут магазинам спорттоваров. Можно сделать календарь соревнований и мероприятий, рассказывать об особенностях разных видов спорта, характеристиках инвентаря, на которые нужно обратить внимание и консультировать пользователей онлайн. 

(Рейтинг: 4.75, Голосов: 16.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх