Календарь инфоповодов. Декабрь 2019

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 848
Календарь инфоповодов. Декабрь 2019
Мандарины, ёлочные игрушки, гирлянды — атмосфера Нового года уже наступает на пятки. Но это не повод расслабляться. Предновогодняя суета — отличное время, чтобы привлечь внимание аудитории и довести её до покупки. Поэтому собираемся с духом, составляем контент-план и готовим новые креативы.
Календарь инфоповодов_декабрь 2019
Календарь инфоповодов событийного маркетинга_декабрь 2019Календарь инфоповодов событийного маркетинга_декабрь 2019

По уже сложившейся традиции, несколько примеров того, как инфоповоды можно использовать на практике:

4 декабря — День заказов подарков и написания писем Деду Морозу

В этот день можно сделать подборку самых креативных подарков клиентами или просто рассказать о том, на что делают акцент разные компании: полезные, брендированные, экологические подарки и т. д.

Второй вариант — сконцентрироваться на теме написания писем и сделать развлекательный тест или инфографику. Например, в прошлом году мы делали тест «Прочитает ли Дед Мороз твоё письмо», чтобы каждый пользователь мог проверить свои знания в email-маркетинге. А по итогам предлагали нашу книгу «Email-маркетинг для бизнеса: от идеи до продаж».

5 декабря 1901 — день рождения Уолта Диснея

Прекрасный инфоповод для всех детских брендов и не только. Сделай подборку любимых мультиков, расскажи о диснеевских персонажах. А если твоя аудитория больше связана с бизнесом, поделись креативной стратегией Уолта Диснея и историей о том, как он создал мультимедийную империю «The Walt Disney Company» и завоевал сердца миллионов людей во всём мире.

8 декабря — Международный день художника

Инфоповод будет интересен арт-студиям, мастерским, магазинам для художников и пр. В этот день можно поговорить о великих художниках, провести бесплатный мастер-класс или конкурс на знание произведений искусства. А бренды детской тематики могут рассказать о пользе рисования для развития ребёнка.

11 декабря — Международный день танго

Расскажи, где зародился этот танец, в каком году и на чём он основывается. Если у тебя своя студия танцев, сделай день открытых дверей или пригласи пользователей на бесплатный урок танго. Уверены, многие наверняка захотят продолжить обучение, но уже платно :)

Но даже если твой бизнес не связан с танцами напрямую, этот инфоповод может быть как нельзя кстати. Порассуждай на тему того, как важно бизнесу и клиенту действовать сообща, поддерживать друг друга, как это делают партнёры в танце. При этом кто-то обязательно должен быть ведущим — и это, конечно, бизнес. Работая по такому принципу можно добиться действительно крутого результата.

15 декабря 1972 — День образования организации ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП)

Прекрасный повод, чтобы лишний раз напомнить людям, как важно беречь окружающую природу. Расскажи, как правильно сортировать мусор и зачем это нужно, чем можно заменять целлофановые пакеты, какую пластиковую посуду использовать, а какую — нет и т. д. Или сделай подборку фактов о загрязнении окружающей среды. Каждый человек должен понимать свою ответственность за будущее всей планеты.

16 декабря 1946 — Кристиан Диор открыл Парижский модный дом

Этот инфоповод представляет огромный простор для фантазии. Здесь можно поговорить об истории моды, модных тенденциях, дизайнерах, модельерах, моделях, о чувстве вкуса не только в одежде, но и в любом деле, которым ты занимаешься, и т. д. Главное — сконцентрироваться на том, что ближе твоей аудитории.

21 декабря 1923 — напечатан первый кроссворд

Сделай интересный кроссворд для своих подписчиков. Вопросы могут быть любые: тематические, о бренде/компании, на знания в той или иной области и т. д. А тем, кто на всё ответит правильно, предложи поучаствовать в розыгрыше подарков.

28 декабря — Международный день кино

Отличный повод, чтобы снять мини-фильм о своей компании, рассказать, с чего всё начиналось и дать людям возможность заглянуть за кулисы. Такая открытость всегда сближает с аудиторией, главное — чтобы фильм был честным и по-настоящему искренним.

Ещё вариант — просто сделай подборку самых популярных фильмов, которые точно стоит посмотреть. Можно привязать фильмы к определённой тематике. Например, на носу Новый год — почему бы не сделать акцент именно на нём?!

(Рейтинг: 5, Голосов: 8.0000)
Находи клиентов. Быстрее!
наверх