
Скачать календарь инфоповодов
Вот несколько примеров, как инфоповоды можно использовать на практике:
3 августа — День арбуза
Праздник пришел к нам из США, где традиционно любят эти сладкие ягоды и поедают их больше всех в мире. В России арбуз популярен не меньше, поэтому этот день — отличный повод для поста в соцсети, коллажа или веселого розыгрыша. В общем, всего красно-сладкого и зелено-пупырчатого.
12 августа — День встреченного рассвета
Этот романтичный праздник вырос из милой школьной традиции. Встречая рассвет после выпускного, бывшие школьники и студенты приветствовали начало новой взрослой жизни. Пригласи своих подписчиков поделиться фотографиями восходящего солнца, разыграй конкурс среди лучших фотографов — все в твоих руках.
13 августа — Международный день левшей
Ты знал, что примерно 10 % людей на планете — левши? Следовательно, каждый десятый подписчик твоей группы также владеет левой рукой лучше, чем правой. Порадуй аудиторию веселым поздравлением или игрой в Stories, где нужно найти предмет, созданный специально для леворуких.
19 августа — Международный день фотографии
19 августа 1939 года правительство Франции объявило об изобретении новой технологии фотографирования — дагеротипии, а через 70 лет дата была увековечена в празднике. Поделись подборкой великих фотографий прошлого или предложи тест на знание фотографии. Любые фотовизуалы сегодня будут к месту.
24 августа — День жажды
История праздника неизвестна, однако в Европе в этот день отказываются от напитков на определенное время и собирают средства для стран, страдающих от нехватки питьевой воды. Инфоповод дает большой простор для творчества компаниям из сферы FMCG. Соки, компоты, минералка — говорите обо всем, что избавляет от жажды.
29 августа — День рождения Майкла Джексона
Лунная походка, Thriller, 13 премий Грэмми — наследство Майкла Джексона так велико, что всего и не перечислить. В этот день можно поговорить о музыке, культуре или просто почтить память великого певца и танцора.
31 августа — Международный день блога
Праздновать день блога придумали пользователи LiveJournal в 2005 году. 31 августа каждый, кто имеет свой профессиональный блог, может высказаться о нем в социальных сетях: рассказать об истории возникновения или о команде, которая им занимается.