Для подбора наиболее удачного креатива и тестирования аудитории в интернет-сообществах могут использоваться несколько вариантов объявлений. Это позволяет найти наиболее удачные из них с точки зрения эффективности и стоимости клика. Управление рекламой в социальных сетях осуществляется вручную или с помощью автоматизированных сервисов. Последние позволяют массово создавать и редактировать объявления, изменять настройки кампании.
Преимущества автоматизации рекламы
- Экономия времени на создании объявлений. С помощью специальных сервисов можно всего за несколько минут сделать более 100 объявлений, настроить геотаргетинг по Москве или другому региону, задать прочие параметры рекламной кампании. При этом автоматизированные системы могут использовать разные комбинации выбранных текстов и картинок (в каком формате файла их загружать, зависит от сервиса).
- Экономия времени при редактировании. С помощью автоматизированных инструментов можно массово вносить изменения в объявления для ВКонтакте и других соцсетей. Это удобно, если выяснилось, что некоторые или многие из них не соответствуют правилам размещения, содержат одну и ту же опечатку и т. п.
- Повышение эффективности рекламной кампании. Некоторые автоматизированные сервисы позволяют контролировать открутку объявлений в режиме реального времени, останавливать объявления с высокой стоимостью клика или плохим CPA. За счет этого можно сэкономить бюджеты и увеличить эффективность рекламы в социальных сетях.
Таргетированная реклама в соцсетях от Ingate
Специалисты Ingate возьмут на себя управление рекламой в соцсетях, чтобы привлечь максимум клиентов из этого канала по выгодной цене. Для достижения результата используются детальные настройки таргетинга, точный подбор креативных решений, а также собственная технология Active Traffic . Объявления будут показываться в новостной ленте и рекламных блоках только заинтересованным пользователям, что помогает обеспечить высокий уровень конверсии.