Реклама в контекстно-медийной сети Google

прочитали: 1215
Контекстно-медийная сеть Google, или сокращенно КМС, включает в себя больше двух миллионов сайтов, приложений и сервисов. Все эти площадки активно используются для работы с контекстной рекламой. А видят эту рекламу почти 90 % пользователей интернета, что говорит об огромной эффективности.
Контекстно-медийная сеть Google
Реклама в КМС Google

Для КМС используют только качественные сайты, которые проходят проверку в системе Google. На этих ресурсах выкладывают исключительно качественный контент. А создавать их только для размещения рекламы не получится, ведь Google все проверяет.

Как работает контекстно-медийная сеть Google

Когда пользователь набирает какой-либо запрос, система его запоминает. Она анализирует все предыдущие запросы, чтобы напоминать пользователям о товарах и услугах, которые они искали. Но алгоритм настолько продвинутый, что учитывает похожие интересы. Это позволяет увеличить число потенциальных клиентов. Ведь о вас узнают даже те, кто вообще не слышал о вашей компании или продукте.

Таргетинг в контекстно-медийной сети

  • Виды пользователей: вы сами выбираете аудиторию, которой будет показана реклама. Учитывается пол, возраст и другие параметры.
  • Виды контента: вашу рекламу будут показывать только на тех сайтах, которые соответствуют вашей тематике.

Одной из самых главных особенностей таргетинга является ремаркетинг. Ведь пользователи не всегда с первого раза решаются на покупку. Ремаркетинг в Google постоянно напоминает им о сайтах и продуктах, которые они уже просматривали. Это позволяет вернуть клиента обратно и повлиять на его решение о покупке.

Какие форматы используют в КМС

  • Текстовые объявления. Их можно увидеть в поисковой выдаче. Такие же объявления используют и в контекстно-медийной сети.
  • Графические объявления. В поисковой выдаче встречаются только объявления в текстовом формате. В КМС возможно использовать графику. Для этого рекламодатель должен загрузить свое статичное или анимированное изображение. Можно зайти в бесплатную библиотеку, чтобы выбрать один из готовых вариантов. Медийная реклама Google поддерживает формат HTML 5, что значительно расширяет возможности работы с объявлениями.
  • Текстово-графические объявления. Когда требуется объединить в одном объявлении текст и графику, используют отдельный формат. Это тоже легко осуществить с помощью стандартных средств КМС.
  • Объявления в видеоформате. Пользователям можно показывать не только текст с изображениями, но и видеоролики. Такой способ позволяет увеличить количество потенциальных клиентов, ведь формат видео воспринимается лучше, а запоминается легче.
  • Мультимедийные объявления. Здесь используется технология Flash, которая позволяет объединять различные виды объявлений. Можно загрузить готовый проект или создать его, используя встроенные средства системы AdWords.

У каждого сайта свой дизайн. Контекстно-медийная сеть позволяет автоматически подстраиваться под отдельные ресурсы. Такие объявления называются адаптивными. И они всегда уместно смотрятся на любом сайте. От рекламодателя требуется только ввести адрес и написать текст объявления. Всю остальную работу система проделает сама, чтобы подобрать и настроить рекламные места.

Зачем используют КМС от Google

Можно выделить 3 причины популярности КМС:

  1. Повышение узнаваемости бренда. Обычный текст запоминается пользователям гораздо хуже, чем яркие и интересные образы, которые они видят.
  2. Привлечение потенциальных клиентов. Здесь практически исключены люди, которых не интересует продукт. Только целевая аудитория, которая сама интересуется предлагаемыми товарами и услугами. При этом Google распознает желания пользователей, чтобы предложить им даже те продукты, о которых пока ничего неизвестно.
  3. Возврат покупателя. С помощью ремаркетинга легко напомнить пользователям, что они когда-то интересовались определенными продуктами. Это позволяет вернуть их на сайт, а также превратить в реальных покупателей.

У рекламной сети «Яндекса» тоже есть такой инструмент. Но различия между двумя этими системами огромные. Во-первых, у них разные требования к сайтам, которые размещают рекламу. Во-вторых, сразу можно заметить отличия в интерфейсе и настройках таргетинга.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6.0000)