Как разлить воду в соцсетях: кейс по продвижению «Сенежской»
«Сенежская» — это бренд природной минеральной столовой воды. Её источник — подземное озеро, которое расположено на глубине 200 метров ниже уровня моря. Это позволяет сохранять природную уникальность и чистоту воды.
Бренд обратился в Ingate в марте 2018 года за продвижением в Instagram и ВКонтакте. На старте проекта мы определили следующие задачи:
- Повысить узнаваемость бренда «Сенежская».
- Донести до потребителей преимущества бренда перед конкурентами.
- Поддерживать репутацию и налаживать взаимоотношения с целевой аудиторией.
- Стимулировать продажи продукции бренда.
- Повысить активность целевой аудитории в официальных сообществах.
Полезный контент
Чтобы расположить подписчиков к бренду и повысить доверие к компании, мы публиковали полезный контент в рамках нескольких рубрик, причём информацию старались преподносить нестандартно.
Тематические посты разделили на шесть основных блоков:
1. Комиксы про «Сенежскую» — развлекательный контент, который очень нравится аудитории.
2. «Путешествие “Сенежской”» — фотографии с бутылкой «Сенежской» в разных местах мира от подписчиков бренда.
3. Правда или миф — рубрика, в которой рассказываем, что из «бабушкиных» традиций на самом деле является мифом.
4. Интересные факты о воде — всё то, что подписчики не знали, но когда-нибудь смогут рассказать ребёнку или друзьям.
5. Событийные посты — публикации, посвящённые праздникам или важным событиям этого дня.
6. Полезные советы для здорового образа жизни.
Размещение у блогеров
Для большего охвата и повышения спроса на товары бренда мы договорились о размещении у блогеров. Красивая фотография, текст о полезных привычках — и в магазине люди автоматически протянут руку за уже знакомой бутылочкой.
Продвижение постов
Несмотря на то, что высокие показатели вовлечённости хорошо повлияли на приоритет показа постов в умной ленте, органического охвата было недостаточно. Поэтому мы подключили рекламу постов для охвата большей аудитории.
Таргетинг настроили на мужчин и женщин в возрасте 18–25 и 25–30 лет. Суммарный ежемесячный охват пользователей достиг 950 тыс. человек: 315 тыс. человек ВКонтакте и 635 тыс. человек в Instagram.
Результаты
Благодаря интересному и полезному контенту показатели вовлечённости аудитории стали, как минимум, в 10 раз выше средних по соцсетям.
С марта 2018 года по апрель 2019 года число подписчиков увеличилось в 3,5 раза, ежемесячное количество реакций аудитории — в 8 раз, а бренд-спрос — в 1,5 раза.
5 советов по повышению узнаваемости бренда в соцсетях
- Регулярно рассказывай о преимуществах продукта.
- Повышай активность аудитории с помощью вовлекающих интерактивных постов.
- Подталкивай пользователей создавать собственный контент и делиться им.
- Работай с лидерами мнений: это стимулирует пользователей покупать продукцию бренда.
- Общайся с целевой аудиторией на разных площадках, отвечай на комментарии и поддерживай репутацию бренда на высоком уровне.
Выжимай из продвижения в соцсетях максимум.
Находи клиентов. Быстрее!