прочитали: 540
Социальный оптимизатор ищет максимальное количество источников для публикации своих материалов, ведь, несмотря на то что далеко не всегда материалы становятся популярными, регулярное появление перед какой-то аудиторией уже само собой помогает увеличить узнаваемость продукта, персоналии или сайта, который вы продвигаете.
- Конвертируйте и выкладывайте свои материалы не только в html, но и в файлы (.doc \ .pdf). Пользователи любят, когда о них заботятся. Часто пользователь не находит времени, чтобы прочитать что-то в Сети, и не менее часто ему не хочется сохранять html страничку, с тем чтобы потом перенести ее в word и потратить время на переформатирование в удобочитаемый формат. Пользователь просто хочет получить файл, который можно на досуге прочитать или распечатать.
- Создавайте видео- и аудиофайлы, сегодня много источников, таких как www.youtube.com, размещающих их. Любые интерактивные сообщения хорошо влияют на популярность вашего ресурса.
- Размещайте везде, где только можно, форму «подписать друга». Не каждый друг будет благодарен, но уверяю, этот сервис будет пользоваться популярностью, особенно на развлекательных контент-проектах.
- Если у вас есть знакомый программист или вы сами не прочь написать код, создавайте виджеты (vidgets), маленькие кастомизируемые приложения, которые можно установить в любой сайт, которые будут, например, забирать с вашего основного ресурса какие-то дайджесты и автоматически публиковать их на чужих сайтах.
- Сделайте все ваши социальные инструменты простыми в использовании и копировании. Пользователь должен просто брать ваш код и копировать к себе на сайт, не разбираясь в принципах его функционирования.
Делитесь другими способами эффективной раскрутки сайта, и аудитория придет к вам на сайт.