Блог об интернет-маркетинге

Лента | Фильтры
SWOT-анализ компании: что это и как его провести
Статьи
16 апреля 2024|
  6 минут
SWOT-анализ компании – логичный и последовательный, но в то же время статичный инструмент исследования ее деятельности или иного объекта, по которому возможно определение факторов по четырем группам. Пример матрицы SWOT-анализа говорит о возможности определить верные ориентиры для планирования развития с учетом влияния внутренних и внешних условий.
Инфлюенсер: кто это такой и как с ним работать
Статьи
15 апреля 2024|
  5 минут
Где и как найти лидера мнений, вокруг которого собирается лояльная аудитория? В этой статье расскажем, кто такой инфлюенсер, как грамотно работать с ним и на что обратить внимание при сотрудничестве.
Накрутка подписчиков в Telegram: как работает и последствия
Статьи
12 апреля 2024|
  5 минут
Многие пользователи интересуются, как накрутить подписчиков в телеграм-канале. Такой способ продвижения до сих пор вызывает массу споров. Одни SMM-специалисты говорят, что пользоваться им не стоит, другие вполне допускают его применение. Давайте разберем, как накрутить подписчиков в Telegram и стоит ли вообще это делать.
Остаемся на связи: как взаимодействовать с потребителем в период заморозки рекламных бюджетов
Статьи
11 апреля 2024|
  5 минут
Отзывы очень важны для потенциальных клиентов. Например, 86% потребителей читают онлайн-отзывы о компании, при этом больше половины — 57% готовы отказаться от покупки, если отзывы будут ниже 4 звезд. Кроме того, почти половина пользователей (40%) интересуются только свежими отзывами, что говорит о смещении фокуса на сегодняшний день. Люди не доверяют старой информации в интернете и чаще ориентируются на свежие данные, считая их актуальными.
Яндекс Бизнес: что это и как настроить
Статьи
10 апреля 2024|
  10 минут
Яндекс Бизнес станет отличным помощником в ведении своего дела. Он поможет найти возможных покупателей или клиентов в интернете всего в несколько кликов. О том, что такое Яндекс Бизнес, как его подключить и настроить рекламу, расскажем в этой статье.
Спроси экспертов
В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные задачи, которые требуют настоящих гуру, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Нажимая кнопку, ты разрешаешь обработку персональных данных и соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Что такое B2B, B2C, B2G в продажах
Статьи
9 апреля 2024|
  5 минут
Многие предприниматели интересуются, что такое B2C, B2B, B2G в продажах простыми словами. Это модели взаимодействия бизнеса с клиентами, от которых зависит, кому и как продавать товары, с кем согласовывать сделки. Одни модели предусматривают продажу другим юридическим лицам, другие – итоговым потребителям. Давайте посмотрим, что представляют собой B2C, B2B, B2G и чем они отличаются.
Кто такой амбаcсадор бренда и зачем он нужен
Статьи
5 апреля 2024|
  7 минут
Амбассадорство – это вид продвижения, при котором человек использует товары фирмы и демонстрирует это своей целевой аудитории. Такое взаимодействие выгодно для обеих сторон: амбассадоры получают деньги, а бренды – хорошую рекламу. В этой статье мы расскажем, кто такой амбассадор компании (бренда) простыми словами и как его выбрать для продвижения своих товаров.
Как начать продавать на Wildberries: пошаговая инструкция
Статьи
4 апреля 2024|
  11 минут
В условиях огромной конкуренции многим продавцам хочется знать, как начать продавать на Wildberries. И для того, чтобы найти первых и постоянных покупателей, прежде всего нужно разобраться в торговой площадке, а потом уже использовать инструменты продвижения, позволяющие выбиться в лидеры результатов поиска. Давайте посмотрим, как запустить и развить торговлю в этом онлайн-магазине.
Роль событийного маркетинга в продвижении бренда
Статьи
1 апреля 2024|
  5
Разбираемся, возможны ли офлайн-мероприятия без oнлайн-поддержки и стоит ли вообще в них вкладывать деньги.
Тренды управления репутацией в 2024 году
Статьи
27 марта 2024
Репутация становится не просто показателем надежности компании. Это полноценный актив, наработать который стремятся все растущие организации. Рынок находится в состоянии постоянной борьбы, соцсети и медиа могут вознести компанию на пьедестал или скинуть оттуда за считанные дни. 
Какую CMS выбрать для сайта и интернет-магазина
Статьи
25 марта 2024|
  6 минут
Выбор подходящей CMS — это ключевой шаг при создании сайта или интернет-магазина. Путем определения потребностей проекта, анализа основных CMS и учета специфики вашего бизнеса можно сделать осознанный выбор, который обеспечит успешное развитие онлайн-проекта. 
Находи клиентов. Быстрее!
наверх